Светлана Полежаева - директор сети супермаркетов товаров для дома «Домелье».

В ноябре-декабре 2011 года бизнес «Домелье» перешел на новую ступень развития, а точнее на эту ступень поднялась важнейшая составляющая любого бизнеса – маркетинг. Мы рассмотрели  свою маркетинговую стратегию «сквозь призму нового взгляда», что, несомненно, нашло отражение в принципах формирования всей рекламной активности бизнеса. Что легло в основу таких изменений?

Как руководитель сети магазинов, я, разумеется, понимаю важность эффективного и  профессионального маркетинга во всех его составляющих. Что такое эффективный маркетинг, какими методами оценить эффективность рекламных кампаний и маркетинговую активность в целом, какими знаниями и навыками должен владеть профессиональный маркетолог.

На эти и массу других вопросов я получила ответы, посетив в октябре 2011 г. тренинг «Эффективный маркетинг» бизнес - школы «Лаборатория успешного бизнеса», тренер К. Гинзбург.

Профессиональный подход к формированию участников, очевидно высокий уровень тренера, непринужденная обстановка, уникальная возможность общения «занятых» людей, ценнейшая информация о тенденциях развития рынка, обмен мнениями и опытом. Всё это - обязательные атрибуты занятий в бизнес - школе «Лаборатория успешного бизнеса».

Всем, кто хочет развиваться, повышать свой профессиональный уровень, да и просто взглянуть на бизнес по-новому, рекомендую установить долговременное сотрудничество с «Лабораторией успешного бизнеса».

Особую признательность хочу выразить директору бизнес – школы Конновой Полине. Лишь профессионалы такого уровня могут грамотно и своевременно предложить соответствующую специфике бизнеса обучающую программу.