Sales-lab: розничные продажи

Вы сомневаетесь, стоит ли тратиться на тренинг по технике продаж??? Что сложного в обслуживании покупателей? Наверняка, каждый сможет спросить: «Что Вас интересует?». Но давайте посмотрим на эту проблему с другого ракурса.

За счет чего Мы можем продавать свой товар и выгодно отличаться от конкурентов?

Цена! Конечно, большинство покупателей хотят экономить на покупках, но Вы готовы предложить самую низкую цену на рынке? Качество! Да, Мы хотим покупать качественные вещи и по низкой цене, а всегда ли это зависит от Вас? Реклама, расположение магазина. Естественно, Вы вкладываете большие деньги в то, чтобы Вас знали, чтобы к Вам заходили. А что Ваши конкуренты спят и не делают то же самое?
Так за счет чего Вы можете выгодно отличаться от своих конкурентов?
Вывод очевиден – это качество обслуживания в Ваших магазинах! Вы все сделали для того, чтобы покупатель посетил Ваш магазин. А теперь нам вместе предстоит потрудиться над тем, чтобы он не ушел с пустыми руками!

Целевая аудитория

Вот факт: 20% от общего количества продавцов совершают 80% от общего количества всех продаж.
Если Вы хотите быть в когорте лучших, то это тренинг для Вас! Данный тренинг подходит как для начинающих менеджеров по продажам, так и для опытных сотрудников, которые хотят узнать новые технологии продаж и отработать их на практике. Для менеджера, продавца, торгового представителя, этот тренинг — еще одна возможность повысить свой профессиональный уровень, а значит, и успешность. Тренинг позволит увидеть возможности для успеха там, где до Вас их никто не видел. 3й блок программы будет интересен руководителям, имеющим в своем подчинении более трех сотрудников, а так же тем, кто планирует свое развитие в данной области.

Цель программы

Сделать качество обслуживания покупателей своим конкурентным преимуществом, за счет применения техники продаж Вашими сотрудниками (блок 1). Найти  и отработать эффективные способы взаимодействия с клиентом на основе знания поведенческой типологии (блок 2). Сформировать навыки управления персоналом, способствующие выполнению поставленных задач (блок 3).

Нужная информация

  • Программа рассчитана на 2 занятия в неделю с 10.00 до 18.00 в субботу и воскресенье.
  • Длительность курса составляет 6 дней.
  • В течение занятия предполагается 2 кофе-брейка по 15 минут, перерыв с 13.00 до 14.00.
  • Участнику программы предоставляется раздаточный материал, выдаются сертификаты о прохождении блока или полного курса. В курсе используются такие методы, как кейсы, лекционный материал, видеоролики, практические примеры.
  • Проходит отработка практических навыков по теме курса и защита проектов для своей компании.
  • По итогам прохождения курса участник получит полное представление о том, как сделать качество обслуживания покупателей своим конкурентным преимуществом, за счет применения техники продаж в своей компании.
  • Занятия проходят на базе тренинг - залов Пензенского Регионального Ресурсного Центра Президентской Программы подготовки управленческих кадров и бизнес - инкубатора г. Пензы.

 Коуч

Пономарев Максим

 

 

 

Максим Пономарев

бизнес-тренер, эксперт 

Старший тренинг-менеджер, одной из крупнейших розничных сетей в СНГ по продаже цифровой техники.
Бизнес - тренер в Президентской программе по переподготовке управленческих кадров на базе Пензенского Государственного Университета.

 

Практический опыт: 

  • Опыт проведения тренингов более 5 лет.
  • Проведение тренингов на территории Поволжья.
  • Разработка и проведение тренингов по технике продаж для сотрудников торговых точек.
  • Послетренинговое сопровождение, консультация сотрудников.
  • Оценка уровня профессиональных знаний сотрудников отдела розничных продаж. Проведение адаптации персонала отдела розничных продаж.
  • Разработка и проведение бизнес - тренингов для директоров торговых точек по направлениям: целеполагание; тайм – менеджмент и самоменеджмент; планирование и организация работы торговой точки; мотивация персонала; контроль.
  • Разработка и проведение тренингов по командообразованию.
  • Разработка и проведение тренингов под запрос руководства.
  • Проведение ассессментов на руководящие должности.
  • Разработка методов, тестов для аттестации персонала.
  • Персональный коучинг специалистов компании.